Сайт загружается. Секунду терпения

Паркинги в ЖК подземного типа давно стали важной частью любого жилищного комплекса в Москве. Это сложное сооружение нуждается в постоянном техническом осмотре и профилактических ремонтных работах.

Особое место в проведении профилактического ремонта подземного паркинга занимают работы по гидроизоляции.

Обычно, владельцы квартир больших жилых комплексов и представители управляющих компаний, не обращают внимания на влажные пятна на стенах подземных паркингов, не считая это серьезной проблемой.

А зря, ведь такая ситуация может неблагоприятно отразится на состоянии автомобилей. Вода, которая и является причиной мокрых стен, может содержать в себе различные щелочи и вызывать ржавчину на авто.

Влажные места, появившиеся на потолке, стенах, а также опорных колоннах подземных парковок, могут стать причиной дальнейшего протекания воды на территорию паркинга. Как следствие, — появление луж, а возможно и подтопление всей подземной территории.

Покупая квартиру потенциальные собственники, как правило, мониторят информацию о состоянии прилегающей территории и инфраструктуры жилого комплекса на специальном форуме жильцов. И, если проблема с подтоплением подземной парковки существует, то она отражена в информации чата.

Однако, не стоит пугаться и расстраиваться, ведь проблема вполне решаема, поэтому не стоит отказываться от покупки понравившейся квартиры.

Причины возникновение течи в подземных паркингах

Примеры протечки деформационных  и холодных рабочих швов

Самый важный момент, который следует учитывать при строительстве заглубленных автостоянок — это ее гидроизоляционные качества.

Чтобы убедиться в высоком уровне гидроизоляционных свойств подземной парковки необходимо обладать специальными знаниями, в противном случае, увидеть проблему будет чрезвычайно непросто.

Важно уметь разбираться в свойствах тех материалов, которые применялись при сооружении подземного помещения для парковки, а также владеть информацией о качестве работ по монтажу.

Однако и при визуальном осмотре можно сделать определенные выводы.
  • Если в подземном паркинге нет протечек, влажных мест на стенах и потолке, помещение сухое, то можно сделать вывод, что гидроизоляция выполнена качественно, с соблюдением всех технических требований.
  • Если на стенах заметны темные места, то этот факт говорит о наличии протечек, а, следовательно, паркинг требует срочных ремонтных работ, которые должны обязательно включать в себя установку дополнительной гидроизоляции, чтобы не допустить возможности потопа, что приведет к серьезным материальным потерям владельцев транспортных средств.

Существует немало причин, которые приводят к подтоплению подземных парковок. Недостатки в системе гидроизоляции могут быть как в новостройках, так и в уже обжитых жилых комплексах.

Ведь в процессе эксплуатации строительные материалы устаревают, что и является одной из причин возникновения протечек. Современное производство постоянно предлагает нам более совершенные строительные технологии.

Еще одной причиной возникновения данной проблемы с подземными парковками в Москве являются ошибки, допущенные вследствие недобросовестного строительства или же в процессе проектирования помещения.

Основные причины наводнений в подземных паркингах

  • некачественные материалы, применяемые для гидроизоляции;
  • нарушения при создании системы дренажа;
  • некачественные работы по выполнению стыковочных (деформационных) швов, что приводит к возникновению трещин;
  • текущий ремонт помещения проводится не вовремя;
  • нарушение технических норм и правил при создании подземной автомобильной стоянки;
  • вода может проникать на территорию подземного паркинга через трещины в основании или стенах, швы примыкания, а также через вводы инженерных коммуникаций;
  • был нарушен температурный режим при создании стыковочных швов в помещении.

Однако, следует понимать, что даже если ликвидировать все эти недочеты, это может не решить проблему полностью.

Причиной излишней влаги и, как следствие, повреждения автомобилей, может стать конденсат, который скапливается на заглубленных парковках.

Данная проблема может быть устранена посредством монтажа качественной вентиляционной системы, либо посредством проведения гидроизоляционных работ холодной поверхности парковки.

Проблемные места на подземных парковках

На стадии проектирование подземного паркинга для автомобилей, следует учитывать ряд особенностей помещения данного типа, а именно: отсутствие естественного света и вентиляции, а также, близкое расположение подземных вод.

Проблемные места подземного паркинга — это те части помещения, через которые активно просачиваются грунтовые воды и сезонные осадки, что приводит к затоплению подземного пространства, а именно:

  • узлы примыкания;
  • холодные и деформационные швы;
  • поврежденные элементы мембраны;
  • трещины в железобетонных конструкциях потолка, пола и стен;
  • многоэтажные перекрытия;
  • вводы инженерных коммуникаций;
  • капиллярный подъем влаги по колоннам, что приводит к намоканию стен и колонн паркинга;
  • разрушение полимерного слоя полов в местах прохождения машин;
  • благодаря капиллярному подсосу воды образуются места разрушения колонн и происходит коррозия арматуры, что тоже считается проблемными локациями подземной парковки.

капиллярный подъем влаги по колоннам приводит к коррозийным повреждениям арматуры

Специалисты компании «КД Дельта» выполняют все виды работ по ремонту и гидроизоляции подземных паркингов, инъектированию монолитных железобетонных конструкций в Москве и Московской области.

В нашей компетенции также все виды работ по гидроизоляции, укрепление грунтов как на частных объектах (дома, коттеджи), так и на промышленных объектах.

Звоните, и приступим к профессиональной гидроизоляции ваших объектов!


Закрыть меню